Область применения чат-ботов

0
(0)

Чат-боты находят широкое применение в самых различных сферах, особенно где есть рутинные задачи и стандартная логика общения.

  • Образование. Чат-боты используются для отправки обучающих материалов, прохождения тестов и рассылки напоминаний об учебных задачах.
  • Техническая поддержка клиентов. Основная функция таких ботов — отвечать на вопросы пользователей, что позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников службы поддержки.
  • Медицина. С помощью ботов пациенты могут получать напоминания про лекарства, записываться на приём к врачам.
  • Онлайн продажи. Чат-боты могут выступать в роли виртуальных продавцов, помогая покупателям в выборе товаров и оформлении заказов.
  • Развлечения. Часто через боты отправляется развлекательный контент, проводятся игры, тесты и опросы.

По мере развития искусственного интеллекта боты могут брать на себя все больше задач.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Написать комментарий