Чат-боты находят широкое применение в самых различных сферах, особенно где есть рутинные задачи и стандартная логика общения.
- Образование. Чат-боты используются для отправки обучающих материалов, прохождения тестов и рассылки напоминаний об учебных задачах.
- Техническая поддержка клиентов. Основная функция таких ботов — отвечать на вопросы пользователей, что позволяет значительно снизить нагрузку на сотрудников службы поддержки.
- Медицина. С помощью ботов пациенты могут получать напоминания про лекарства, записываться на приём к врачам.
- Онлайн продажи. Чат-боты могут выступать в роли виртуальных продавцов, помогая покупателям в выборе товаров и оформлении заказов.
- Развлечения. Часто через боты отправляется развлекательный контент, проводятся игры, тесты и опросы.
По мере развития искусственного интеллекта боты могут брать на себя все больше задач.
Написать комментарий